Общая информация
Что такое KION?
KION — это сервис, который позволяет смотреть ТВ, любимые сериалы и фильмы на смартфоне, планшете, компьютере, на Smart TV и ТВ-приставках
Как подключить?
Шаг 1. Скачайте и установите KION
Шаг 2. Запустите сервис
Шаг 3. Выберите канал или фильм. Появится запрос на авторизацию
Шаг 4. Введите номер телефона и код из SMS
20 федеральных каналов доступны бесплатно. Чтобы смотреть другие, а также фильмы и сериалы, купите их или подключите подписку
Есть три способа подключения подписки
Способ 1. Нажмите на канал или фильм
Способ 2. Войдите в KION, раздел Ещё ― Подписки и услуги
Способ 3. Войдите в Личный кабинет МТС, раздел Услуги
После подключения одним из способов вам поступит SMS
Сервис доступен абонентам всех операторов
Пользоваться можно на смартфоне, планшете, Smart TV, ТВ-приставке или на сайте.
Где можно узнать условия предоставления сервиса?
В разделе Ещё ― Помощь и поддержка ― О приложении
Как отключить?
Шаг 1. Запустите KION, войдите в Профиль/ Подписки/ Мои подписки
Шаг 2. Выберите подписку, которая больше не нужна. Откройте её описание
Шаг 3. Отключите подписку
После отключения вам поступит SMS. Контент будет доступен до конца оплаченного периода
Какие подписки доступны?
- Для просмотра ТВ-каналов
- Для просмотра фильмов
- Общая подписка ― включает телеканалы и фильмы
Вместо подписки можно взять фильм напрокат на 48 часов или купить его навсегда
Перечень пакетов и их стоимость проверьте в KION в разделе Ещё ― Подписки и услуги
Где действует KION?
Доступ ко всему контенту предоставляется на территории РФ, за исключением Республики Крым, г.Севастополь, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области, Херсонской области
Если вы в международном роуминге, количество контента может быть ограничено лицензионными соглашениями с правообладателями. Мобильный интернет за рубежом оплачивается по роуминговым тарифам
Перед поездкой вы можете загрузить некоторые фильмы и сериалы на устройство и смотреть их за рубежом, не расходуя трафик
Работа через VPN
Корректная работа сервиса не гарантирована при подключении через VPN
Активация промокодов
Промокоды на подписки KION распространяются в рамках различных акций
Активировать промокод можно:
- в приложении KION на мобильных устройствах Android: Раздел Ещё > Промокод;
- в приложении KION на ОТТ-приставке МТС: Профиль > Моё;
- в приложении KION на Smart TV: Профиль > Моё;
- на сайте kion.ru > Профиль> Моё > Покупки > Промокод;
- на сайте kion.ru/code.
До окончания промопериода вам придет SMS-сообщение.
Если возникли трудности при активации промокода, вы всегда можете связаться с нами: позвонить по номеру 88002500804, написать нам на почту app@kion.ru или отправить сообщение через форму обратной связи в приложении KION > Еще > Поддержка > Отправить обращение.
Устройства
На каких устройствах работает KION
- Смартфоны и планшеты на Android ― версия 7 и выше
- Смартфоны и планшеты на iOS ― версия 14 и выше
- ТВ-приставка ― Android TV версия 7.0 и выше. Работа приложения на приставках с версией Android ниже 8.0 или объемом оперативной памяти менее 2 Гб, а также на приставках с мобильной версией ОС Android или ОС Android TV без Google-сервисов может быть нестабильной
- Apple TV 4 поколение (2015 год), AppleTV 4K 1 поколение (2017 год) и выше
- Smart TV Sony, Philips, Sharp, и пр. ― телевизоры с Android TV версии 7.0 и выше. Работа приложения на телевизорах с версией Android ниже 8.0 или объемом оперативной памяти менее 2 Гб, а также на телевизорах с мобильной версией ОС Android или ОС Android TV без Google-сервисов может быть нестабильной
- Smart TV Samsung ― телевизоры c Tizen с 2020 года. Работа приложения на устройствах 2017-2019 годов выпуска может быть нестабильной
- Smart TV LG ― телевизоры с WebOS 3.0 и выше
- Smart TV KION - телевизоры с AOSP на основе Android TV 11
- Smart TV KIVI – телевизоры с Android TV версии 7.0 и выше. Работа приложения на телевизорах с версией Android ниже 8.0 или объемом оперативной памяти менее 2 Гб, а также на телевизорах с мобильной версией ОС Android или ОС Android TV без Google-сервисов может быть нестабильной
- Smart TV Hisense ― телевизоры с VIDAA версии U4.0, U5.0, U6.0 c 2020 модельного года
- Smart TV Toshiba ― телевизоры с VIDAA версии U5.0 и U6.0
- Устройства на платформе Яндекс ТВ (Smart TV и ТВ-приставка Яндекс Модуль)
- Устройства SberDevices ― Smart TV с виртуальным ассистентом Салют ТВ, ТВ-приставка SberBox, умная медиаколонка SberBox Time и медиацентр с камерой SberBox TOP
- Компьютеры на Windows 10, MAC OS X 10.6 и выше. Браузеры ― Chrome/edge 128 и выше, Firefox 66 и выше, Opera 113 и выше, прочие последние версии браузеров на базе Chromium
- Головное устройство автомобилей Mitsubishi Outlander и Mitsubishi Pajero Sport от 2021 года выпуска
На Unix-подобных операционных системах KION может не поддерживаться
Хочу смотреть KION не только на смартфоне. Как привязать несколько устройств
Это просто. Войдите в KION на любом устройстве под своим номером
Больше ничего не требуется – пользуйтесь KION с одним профилем максимум на пяти устройствах
Для одного аккаунта возможно подключение к 5 устройствам
Одновременный просмотр одного и того же контента возможно только на 2 устройствах*
Одновременный просмотр разного контента возможен на 5 устройствах
*ограничения в части одновременного просмотра на 2 устройствах относится исключительно на контент (фильмы, сериалы), а не на ТВ каналы
Каналы, фильмы, сериалы
Какие каналы, фильмы, сериалы входят в KION
Полный список изучите в KION
Тысячи фильмов, мультиков и сериалов, а также более 150 ТВ-каналов на любой вкус в HD и 4К уже ждут
Почему нет нужного мне канала
Для добавления канала нашего решения недостаточно
Чтобы добавить новый телеканал требуется лицензионное соглашение. Помимо этого, сам телеканал должен иметь юридическую возможность и желание вещать свой контент
Мы работаем над улучшением программы KION и добавлением контента
Что делать, если канал подвисает
Убедитесь, что у вас стабильный интернет
Если вы подключены к 3G/LTE, попробуйте смотреть канал по Wi-Fi. Если это не помогло, напишите нам на app@kion.ru. Укажите название канала, модель устройства и номер телефона, на котором подключен сервис KION
Функции
Как выполняется поиск в KION
Для поиска нажмите на значок лупы на любом экране
Как добавить телеканалы в Любимые
Откройте карточку канала и нажмите на сердечко рядом с его названием
Канал появится на главном экране – будет всегда под рукой
Как изменить качество изображения
Во время просмотра откройте Меню ― три точки в правом верхнем углу. Выберите пункт Качество видео. Рекомендуем выбирать Авто ― KION подберёт оптимальное качество для вашего интернет-соединения
Как настроить детский профиль
После регистрации в приложении сразу появятся и основной, и детский профили
Чтобы установить ограничения для ребёнка:
- Нажмите на аватар профиля в верхнем правом углу экрана
- Придумайте и установите свой ПИН-код. По умолчанию ПИН-код 0000. Приложение запросит ПИН-код в детском профиле при попытке сменить профиль на взрослый или если ребёнок захочет посмотреть контент не своего возрастного рейтинга
- Снова нажмите на аватар профиля и выберите детский профиль
- Перейдите в пункт Родительский контроль и установите возрастной рейтинг
- Теперь ребёнок не увидит ничего лишнего
Доступные возрастные рейтинги:
- 0+ (до 6 лет)
- 6+ (до 12 лет)
- 12+ (до 16 лет)
- 16+ (до 18 лет)
- 18+ (кроме контента для взрослых)
- контроль отключён
По умолчанию для детского профиля установлен возрастной рейтинг 0+
Что изменится при выборе возрастного рейтинга:
- категории фильмов и сериалов на главных страницах, состав категорий
- список телеканалов
- баннеры на главных страницах
- список в поиске
- список фильмов, сериалов, каналов в карточке подписки
Оплата
Как оплачивать подписку
Абоненты МТС могут оплачивать подписку со счёта МТС
Абоненты других операторов ― банковской картой или с помощью встроенных покупок в AppStore
Как удалить банковскую карту после оплаты
Удалить карту вы можете в приложении МТС Банк, сайте МТС (https://payment.mts.ru/ или https://profile.mts.ru/ )
В списке банковских карт есть те, что не добавлялись. Откуда они
В списке банковских карт вы видите карты, сохранённые в одном или нескольких сервисах МТС, в т.ч. карты, доступные в приложении МТС Банка
Не хочу больше смотреть KION. Могу ли я вернуть деньги за неиспользованный период
Мы можем вернуть деньги за оплаченную подписку, если возникла техническая неисправность на стороне сервиса. В остальных случаях возврат не предусмотрен правилами онлайн-кинотеатра KION.
Вы можете отключить подписку сейчас и не беспокоиться о следующем списании. Доступ к контенту останется до конца оплаченного периода
Если остались вопросы, свяжитесь с нами через приложение KION:
- раздел Еще – Помощь и поддержка – Оставить обращение на iOS:
- раздел Еще – Поддержка – Отправить обращение на Android.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии
Правила применения рекомендательных технологий
На информационном ресурсе при применении информационных технологий предоставления информации осуществляется сбор, систематизация и анализ сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
В правилах мы рассказали про систему рекомендаций в KION: какую информацию собираем, из каких источников и какие методы используем, чтобы сформировать рекомендации для зрителей.
Другие вопросы
Можно ли пользоваться SIM-картой другого оператора
Да. Можно пользоваться SIM-картой российского оператора
Если вы войдёте в KION с номером МТС, на котором сервис уже подключен – сможете пользоваться им в сети другого оператора. Трафик будет расходоваться по вашему тарифу
Контакты для связи
Связаться с нами можно:
- в приложении KION на iOS раздел Еще – Помощь и поддержка – Оставить обращение, на Android раздел Еще – Поддержка – Отправить обращение;
- по почте app@kion.ru;
- по телефону 8-800-250-08-04;
- на сайте внизу страницы в разделе Обратная связь.
Социальные сети
Подписывайтесь на нас:
Информация для вендеров
Для предоставления установочного файла Kion с целью реализации пункта 4.1 статьи 4 Закона от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», производители технически сложных товаров могут обратиться по электронной почте app@kion.ru