


Сериал «Рубеж Шангри-Ла»
1. Кто ты в игре
Игрок, привыкший побеждать в самых бездарных играх, впервые входит в хит сезона — онлайновую РПГ «Рубеж Шангри-Ла». Мир слишком красив, механики безупречны, а впереди — первая схватка, способная изменить всё.
24 минуты
2. Необычный игрок
Победив прожорливого Питона, Ракуро отправляется в новый город и изучает неизвестную систему. Ночью он выходит за пределы безопасной зоны — и понимает, что ночь в Шангри-Ла не просто темна, а смертельно опасна.
22 минуты
3. Ночной убийца
Поединок с Ликаоном оборачивается для Ракуро неожиданностью: теперь он втянут в уникальную цепочку заданий. С этого момента каждое его действие будет иметь последствия — и открывать новые, безумные горизонты.
22 минуты
4. Даже игрошлак может удивлять
Ракуро соглашается на жесткое обучение у загадочного наставника и получает на шею проклятый ошейник. Эмул решает присоединиться к нему, и вместе они отправляются в город, где сокрыт новый вызов.
21 минута
5. Атака со всех сторон
В болотах герои сталкиваются с грязевым чудовищем, которое преподносит им ряд сюрпризов.. Чтобы выжить, Ракуро должен освоить новые способности — и понять, как использовать слабость врага себе на пользу.
25 минут
6. Карандашная королева
Ракуро встречает старую знакомую из другой игры. Та ставит ультиматум: либо он разглашает подробности цепочки заданий, либо становится целью для всех, кто охотится за уникальным контентом.
24 минуты
7. Порочный маг. Падший святой
Отбившись от охотников, Ракуро добирается до города, в котором должен победить десять бойцов подряд, чтобы доказать — он достоин быть героем в мире, где все хотят славы.
21 минута
8. Бежать по кругу
Десятый соперник — опасный маг, объединяющий чары с молниеносными атаками. Проигрывая в уровне и статистике, Ракуро должен продержаться всего пять минут. Но хватит ли ему одного шанса?
23 минуты
9. Путь к прекрасному
Ракуро должен вырваться из города, но на каждом шагу его поджидают неприятности. Покинув город, он замирает: то, что он увидел, поражает даже его закаленное воображение.
22 минуты
10. Вперёд, расхитители могил!
В глубинах леса он встречает нового босса. Эмуль остается в стороне, пока Ракуро решает пройти бой в соло и без урона. Его ждет изнуряющее сражение — и блестящий, но хрупкий шанс на победу.
22 минуты
11. Проблеск истины
Ракуро раздумывает над планом битвы против Стража Гробниц. Мастер решает помочь: он усиливает оружие ученика, ведь впереди — не просто битва, а испытание, которого не проходил еще ни один игрок.
24 минуты
12. Корни сожалений лежат в прошлом
По заданию Пенсилгон, троица героев отправляется в Железные Руины богов, чтобы набить уровень. Там им попадается чудовище озера — змееподобный монстр, преграждающий путь к следующей цели.
22 минуты
1. Птицеликий и команда в Раю Големов
Под искусственным небом, среди ребер древнего титана, всё идет не по плану. Взрывы, механизмы, загадки — но именно в хаосе Ракуро видит след войны. Внизу — нечто забытое, а за его спиной — те, кто не прощают одиночных походов.
22 минуты
2. Непреклонный
Хитрость оборачивается союзом, а лаборатория прошлого дает намек на оружие будущего. Пока одни уходят с добычей, другие сталкиваются с кланом фанатиков, мечтающих приручить милое. Ракуро вновь становится центром чьего-то безумия.
22 минуты
3. Внезапные встречи, сильные желания и новые начинания
Информация — валюта. Но не всё стоит открывать. Союзы крепнут, тайны множатся, а Ракуро всё больше втянут в интригу с Ликагоном. Цена ошибки — не просто поражение, а потеря равновесия между кланами и звериным.
22 минуты
4. Когда человечество жаждет невозможного и стремится в небеса
Даже падение является опытом. Новое оружие требует новых подходов, и Ракуро это понимает. Но именно неудачи подталкивают к открытию. А в это время одна древняя находка пробуждает в ком-то старое ремесло — и новое чувство опасности.
22 минуты
5. Пробуждение и настойчивость жажды
Убив монстра, не спеши праздновать. В пустоте появился хищник — умнее, быстрее, смертельнее. Только хитрость и грязный прием дают Ракуро шанс. Сражение на краю обрыва меняет всё: уровень, уверенность, и веру в игру.
22 минуты
6. Отчаяние после ожесточённой битвы
Проклятие не отпускает, броня недоступна. Значит, пора сменить игру. В другом мире, за рулем железного титана, Ракуро вспоминает, каково это — быть охотником. Старые счеты требуют новых запчастей… и новой стратегии.
23 минуты
7. Крылья и ничья
Когда честь — не повод для обновления, бой становится проверкой воли. В огне, дыме и обломках крабовая клешня доказывает: даже неуклюжее может быть смертельным. Противница хочет реванш. Но у героя — другие планы.
22 минуты
8. Лев ловит кролика изо всех сил. Краб ловит феникса пиццерезкой
Обманчивая простота. Одна уловка — и бой принимает иной оборот. Лезвия, реактивы, взрывы — но договор дороже. За кулисами техники — информация. За информацию — ключ к древнему чудовищу. А где ключ — там и жажда битвы.
22 минуты
9. Беги, гонимый нетерпением
Одно имя снова звучит, и беспокойство растет. Время уходит, цель далека, но помощь приходит оттуда, откуда не ждали. Новый кулак, старая решимость и смертельный таймер на подходе. Гигант ждет, чтобы быть побежденным.
22 минуты
10. Подобно гончей
Секунда решает всё. Победа — лишь начало. Пустошь без света таит не просто память о битве, а руку того, кто, возможно, до сих пор наблюдает. Но когда звери чувствуют запах Ликагона, становится ясно: игра вновь обострилась.
22 минуты
11. Откройся пламени великих амбиций: Часть первая
В тени железных стен — бой без правил. Один удар лишает всего, кроме злости. Но Ракуро находит то, что нельзя проковать: старый шлем, забытое имя и голос, что говорит сквозь металл. А враги уже считают его мертвым.
22 минуты
12. Откройся пламени великих амбиций: Часть вторая
Старый друг, новое тело. За обломками технологии скрывается то, что умеет говорить. Но кто слушает, когда всё рушится? Ракуро делает выбор, за который придется платить — и чья-то тоска приобретает клыки.
22 минуты
Описание
Комедийный аниме-сериал из Японии про попаданца в невероятный мир игры в виртуальной реальности. Слышали ли вы когда-нибудь фразу: «Так плохо, что даже хорошо?» Так вот, старшеклассник Ракуро Хидзутомэ живет по этому принципу! Он находит худшие игры на свете и получает большое удовольствие от их прохождения. Но однажды он узнаёт про «Рубеж Шангри-Ла». Это масштабная VR-игра в жанре RPG, и число её пользователей растёт невероятными темпами. Что же в ней такого привлекательного? В этом и решает разобраться Ракуро, сразу же совершив огромную ошибку – он не прочитал пользовательское соглашение! А покорение вершин «Рубежа Шангри-Ла» он начинает с избиения персонажа в образе эльфийской принцессы! Да уж, жить по правилам игры парень точно не планирует! Вас ждёт сериал, наполненный юмором, экшном, яркими героями, и с неожиданной драматической линией, рассказывающей о реальной жизни участников виртуальных драк.
РазвернутьДетали
Смотрите также


Опасность в моем сердце

Плачущий призрак на пенсии


Звёздное дитя


Рагна Багровый


Жизнь молодого господина

Самый известный диктор создаёт самый великий в мире клан

ТораДора!


Мифические создания и как их готовят

Human Lost: Исповедь неполноценного человека


Беспокойные небожители


Записи о семи лордах

Вайолет Эвергарден: вечность и призрак пера

Рёма! Возрождение принца тенниса

Она много лет не была главной героиней


Моя подруга-олениха Нокотан

Волчица и пряности

Высокоскоростная этуаль

Инфинити Надо

Боевой континент


HALO

Хайгакура


Дандадан

Влюблённые в небо


Пантеон

Дети моря

Трон, отмеченный богом

Драгонеро. Сказания Паладинов


Доверься мне

Удушающая сладость, заиндевелый пепел


Убивая скуку

Боевой континент 2. Непревзойдённый клан Тан


Твоя форма

Белая Змея

Путешествие к бессмертию


Легенда о героях галактики: Новый тезис


Миротворец


Дом, который построили Драконы


Игра престолов: Последний дозор


Ведьмнадзор

Новые боги: Ян Цзянь


Невероятные


Звездный путь: Странные новые миры

Далёкие странники


Отель Тасокарэ

Мастер Кид


Любовь между феей и дьяволом


Дом Дракона


Мэйфейрские ведьмы


Тёмный демон